Онлайн курс по управлению бизнес-идеями
или как понять,
что твоя Идея взлетит🚀
STARTUPFAIRY.RU
Курс поделен на уроки с текстовыми и видео лекциями, практическими заданиями. Плюс 2 онлайн вебинара.

Посмотреть программу
7 уроков
Интенсив
15 дней
Занятия курса проходят каждый день. Это интенсив, который потребует от вас 2-3 часа работы каждые 2 дня
(или 1ч едежневно)
1 урок занимает 2 дня (теория и практика). После завершения все материалы останутся у вас.
Онлайн
Курс проходит в удобное для вас время: всё обучение дистанционное, вы распределяете нагрузку самостоятельно
Для кого курс
для людей с Идеей и потенциалом предпринимателя
Вы хотите:
  • усовершенствовать Идею
  • оценить, взлетит или не взлетит
  • структурировать работу с будущим потоком Идей
Это курс:
  • без ограничений на ваш вид деятельности
  • без акцента на экстренный коммерческий результат
  • без уклона в стартаперство
Что вы получите на курсе
20 практических инструментов
и методологий для работы с Идеями
Визуальные шаблоны
для проработки Идей, доступные для печати
Уверенность в Идее
и её жизнеспособности
Навык Idea Management
не просто придумывать, а управлять Идеями
Консультации
автора по работе с вашей Идеей
Сертификат
о прохождении курса
Программа курса
Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение
2 недель. Каждый урок занимает 2 дня: день на изучение методов работы с Идеями, день - на работу над практическим заданием. На каждое задание вы получите развёрнутый фидбек, будет доступен общий чат
1 модуль. Генерация идей и креатив
В этом уроке речь пойдёт о креативе как об одном из наиболее востребованных soft skill современного мира. Термин креатив будет использован здесь в широком смысле - как навык решения задач нестандартными способами. Составной частью креатива как деятельности является процесс генерирования идей. Это стартовая точка курса! Именно с создания потока новых идей начинается путь Idea Management, цель которого - научиться не только создавать, но и управлять Идеями.

2 модуль. Анализ рыночных трендов
Мы поговорим о том, как предсказывать будущее:) Но без помощи магии, а только силами грамотной работы с источниками, аналитическими методами прогнозирования и наблюдением за трендами.

Урок посвящен идее о том, что создавать бизнесы и проекты проще на волне рыночного тренда, а не препятствуя ему. Помимо стратегических методов вроде изучения Мегатрендов, мы обсудим прикладные техники работы с прогнозированием будущего спроса и познакомимся с визуальными шаблонами, помогающими систематизировать работу с рыночными прогнозами.

Шаблоны "Тренд радар" и "Метода стога" позволят вам углубиться в процесс генерации Идей и посмотреть на интересующий вас рынок максимально широко.

3 модуль. MVP и тест гипотез
Мы поговорим о мышлении бизнес-гипотезами как о базовом принципе развития вашей Идеи.

Представьте, что вы находитесь в тёмном лесу, а ваш клиент ждёт вас на выходе из этого леса. Вы можете выбрать дорогу, которая вам нравится больше всего, пойти по ней, пока не выйдете из леса, и проверить - встретите вы клиента там или нет (высока вероятность, что не встретите, ведь из леса примерно бесконечное число выходов). А можете выбрать другую стратегию: вы выбираете любую дорогу, делаете всего один шаг, и начинаете проверять, стали вы ближе к клиенту или нет (кричите "Ау!!!" = собираете пользовательский фидбек). Если фидбек положительный - делаете ещё шаг в том же направлении, если нет - выбираете новую дорогу (=гипотезу).

Именно о навигации в тёмном лесу бизнес-решений мы будем говорить на этом занятии: как MVP помогает приблизиться к клиенту, что такое HADI-циклы и как ещё можно работать гипотезами, когда на руках - пока только Идея.

4 модуль. Как говорить с людьми
Поговорить с потенциальным покупателем - ещё не значит понять его потребности и предугадать желание купить. Но существуют методы, которые помогают добраться до истинных мотиваций будущих пользователей. В частности, грамотно проведённое интервью - мощнейший инструмент работы с потенциальным спросом.

Будем учиться задавать верные вопросы, при этом - нужной аудитории и вовремя.

А ещё поговорим про вашу застенчивость - да, вам сложно переступить через себя, и начать говорить с людьми о "воздушном замке", который вы ещё не построили. Но выбора нет: пока вы не начнёте общаться со своей аудиторией, вероятность попасть продуктом в их потребности - стремится к нулю. #getoutofthebuilding

5 модуль. Оценка рынка
Какой бы мощной не была ваша мотивация к запуску Идеи, без понимания её коммерческого потенциала вы быстро сдуетесь. Чтобы не оказаться в ситуации, когда ваши усилия, вложенные в проект, не стоят его финансовых результатов, стоит понимать свой рынок: вместит ли он ещё одного игрока, способен ли он генерировать больше денег в будущем?

Мы поговорим о метода оценки рынка на берегу: как понять размер вашей ниши в деньгах и зачем вообще вам эта абстрактная цифра. Скажем, $350M это много или мало для рынка?

Урок посвящен базовым методам оценки рыночных сегментов и объяснению, что делать с этой информацией.
6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе
Только не говорите, что ваша Идея появилась лишь для того, чтобы принести вам деньги!

Конечно, вы хотите менять мир, нести свет, удобство и добро) Ну или хотя бы самореализоваться за счёт предпринимательской деятельности. В этом уроке мы поговорим о вас: что вами движет, какая мотивация заставляет вас вставать по утрам, насколько Идея соответствует вашим жизненным установкам.

И снова, даже говоря о вещах почти метафизических, мы попробуем всё оцифровать: шаблоны работы с внутренней мотивацией помогут понять вашу готовность претворять Идею в жизнь.
7 модуль. Нетворкинг
Самое время рассказать миру о ваших открытиях: в рамках онлайн-встречи участники поделятся друг с другом Идеями и тем, как они менялись в течение курса. Помните, сила нетворкинга не в сиюминутной пользе, а в отложенных выгодах: среди участников есть специалисты совершенно разных сфер: онлайн-образование, финансы, робототехника, эвент и др. Кто знает, чья помощь вам пригодится завтра?

Приветственное видео курса
О чём курс и в его основная Идея
Платформы для работы на курсе
Notion
Основная платформа курса - электронный блокнот Notion. В нём собраны все уроки, практические задания вы выполняете там же. Скачайте приложение до начала курса.
Miro
MIRO - это бесконечный whiteboard для визуализации проектной работы. Мы будем использовать этот инструмент для работы с шаблонами. Например, составим Канву бизнес модели.
Telegram
Без группового общения и коллаборации современное обучение не работает. Мы будем с вами на связи в группе Telegram: обсудим ваши Идеи и сделаем их круче!
Фишка курса: шаблоны
Визуальные фреймворки для проработки бизнес идей
Методы генерации идей
Визуальные инструменты работы с креативом: как генерировать и сортировать Идеи
Методы постановки и проверки гипотез
Инструменты для мышления бизнес-гипотезами
Методы анализа трендов
Способы анализа будущих рыночных трендов
АВТОР КУРСА
Алёна Протасова
Основатель консалтингового агенства для стартапов
Startupfairy.ru
Я 6 лет работаю с предпринимателями и стартапами (2 из них - в собственном бизнесе), помогая им подготовиться ко встречам с инвесторами и партнёрами, создать убедительную презентацию о проекте, проанализировать рынок и описать бизнес-модель.

Я работала в корпоративном стартап-акселераторе Яндекса — Tolstoy Startup Camp, в частном акселераторе MetaBeta, создавала студенческий бизнес-инкубатор в Университете Иннополис и занималась поиском стартапов для ВЭБ-Инновации.

Сегодня я помогаю стартапам работать с их прорывными Идеями: управлять, развивать, ломать и строить заново
Стоимость обучения на курсе
2 тарифа и формата участия
ВСЁ САМ
  • Доступ к личному блокноту Notion, чату участников и групповым доскам Miro
  • Сдавай практические задания в любое время курса
  • C текстовым фидбеком к каждому выполненному заданию
  • Без личных консультаций
5 000 руб
С МЕНТОРОМ
  • Доступ к личному блокноту Notion, чату участников и групповым доскам Miro
  • Сдавай практические задания в любое время курса
  • C текстовым фидбеком к каждому выполненному заданию
  • 2 личные консультации с автором курса для проверки качества идеи и результатов работы с шаблонами
  • Постподдрежка - участие в доработке идеи после окончания курса
8 000 руб
Запишитесь на курс сейчас
Кнопка ниже не ведёт на форму оплаты. Нажимая на неё, вы лишь информируете автора о вашем интересе к участию. С оплатой мы сможем разобраться позже:)
Имя Фамилия
Ваш алиас в телеграме или номер телефона
Тариф
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отзывы слушателей курса
Наталья Г.
Карьерный консультант
Это очень грамотный курс. Основная ценность – действительно качественный контент, оптимальный баланс между «смотри как надо» и «сделай сам». Понятный и применимый далее в других задачах результат, а именно - навык работы с бизнес-идеей.

Алина К.
Кастинг редактор
Курс очень понравился! Во-первых, много интересной и полезной информации, во-вторых, курс логично построен. Здорово, что поднимаются именно те вопросы, которые волнуют начинающего предпринимателя. В своей идее я смогла сдвинуться с мёртвой точки и её модифицировать.
Юлия П.
Менеджер партнёрских программ
Мне очень понравилось проходить обучение на курсе: структурирует мысли, позволяет трезво оценить свои "предпринимательские мечты". Это был интересный опыт. Непривычный подход к привычным вещам. Весело и увлекательно о построении рабочей бизнес-идеи!
startupfairy в соцсетях:
Made on
Tilda